четверг, 30 января 2014 г.

Школа вышивки "Лис и зайцы"

Ирина (mla) предложила новый проект под названием "Лис и зайцы".
Будем вышивать вот такую зимнюю картинку.
Объемная вышивка это так увлекательно - из плоской картинки получается открытка-вышивка, которую хочется рассматривать, трогать...

Очень в тему, уже четвертый день на улице -33С, так что вышиваем Зиму, может Весна придет быстрее :)

1 этап отчет
Это традиционно подготовка материалов для работы - ткань, нитки для вышивания, перенос рисунка и т.д.
Итак, материалы: для основы взят белый полулен, а для снега - бледно-голубой фатин. Мулине шерстяное фирм Риолис и Радуга.


После перевода рисунка и приметывание фатина работа выглядит вот так:
Фатин оказался с блесками и под искусственным светом приятно переливается.

2 этап.
Этап оказался достаточно трудным, большой объем вышивки гладью, что-то не понравилось и пришлось переделывать, но я справилась.
На фото лис

ёлочки
 
и  всё вместе с сугробами и снегом :)

3 этап.
Сколько работы! Вышиваем зайцев,  остролист с ягодами,  сугробы...
Зайцев вроде осилила, вот только тонировка мне не понравилась и я её оставила только на ушках одного зайца, даже и не пойму что не так, вероятно не угадала с оттенком. Хвостики получились смешными, распушились только после стирки.  Ягодки из фетра вышли настолько мелкие, что я их просто закрепила на ткани, чтобы не сдвинулись, а обшивать вокруг не стала. Остролист вышивала хоть и достаточно долго, но легко, все швы уже известны.
А теперь фото:
Это, конечно, зайчак с зайчихой.















Рамочки для вышивки пока нет, поэтому для фотографии натянула на пяльца. Когда окончательно оформлю, обязательно покажу :). Одним словом, вот что у меня получилось:

Зайцы такие трогательные, но Лиса они вовсе не боятся.
Ирине спасибо за очередной проект. Я же узнала новые техники и получила положительные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий