пятница, 7 февраля 2014 г.

Совместный проект "Книга Сказок" с Belle Fleur

Решила поучаствовать ещё в одном совместном проекте в блоге Татьяны.  Проект с бумагой Belle Fleur- "Волшебные Сказки" и кучей всяких украшательств. Давно хотела сделать что-нибудь " по взрослому", но до сих пор практикуюсь на открытках. 

Лис и зайцы из "Лесной сказки", которых мы вышиваем у Ирины, так напоминают героев русских народных сказок, и альбом будет в сказочную тему :). Я окунулась в сказку :)
Стартует СП - 20 марта, а пока нужно приготовиться, подобрать материалы.


10.02. Заказала  у Татьяны в магазине бумагу и украшалки, по треку уже прошли таможню в Брянске :) Жду на следующей неделе у себя. (Оптимистка?)

21.02. Ура! Посылочку получила, весь вечер разглядывала сокровища. Как мало рукодельнице нужно для счастья :) СП начнется только через месяц, ох изведусь от нетерпения.

27.03. Татьяна показала, как оформлять первый разворот. Честно говоря, я ожидала немного другого формата, думала Татьяна покажет как делать, а мы дружно повторим... Оказалось, что это только тема для творчества и полет фантазии ничем не ограничивается.  Так как я пока мало умею, решила держать Татьянин разворот за образец. Итак, вперед.

10.04. Хотя первый этап нужно было закончить до 04 апреля, я до сих пор в творческом поиске :(((. Не могу собраться, разглядывала работы девочек и далеко не всё мне понятно. Осталось куча вопросов по композиции. Зато они воплотили свои задумки, а я нет. 

13.04. Я оформила разворот, наконец-то! И вот что получилось:
Первая страница.
История такая: стоит в подсолнухах расписной теремок, перед ним забор с петушком, цветы в палисаднике, в небе облака.
Фото на подложке, украшенной малиной и полубусинами. Под подложкой тег для заметок, сверху движение ограничивается бусиной на репсовой ленте, снизу полубусиной.




Чтобы тег входил под фото, пришлось подложку приподнять двумя слоями двустороннего скотча.

Вторая страница.
Летят гуси-лебеди в облаках, а внизу медведь косолапый лакомится мёдом и малиной.





 Объединяют разворот облака, гуси -гусиное пёрышко, подсолнухи, малина.

 
Жду конструктивную критику :)  и новое задание от Татьяны.
Этап №2
Этап №3
Этап №4

Комментариев нет:

Отправить комментарий