суббота, 8 февраля 2014 г.

Совместный пошив кошелька

10 февраля начинается  СП по пошиву кошелька на фермуаре, который проводит Кира у себя в блоге. Я участвую :) Я уже шила кошелек на фермуаре тут, но по другой выкройке.
На этот раз подготовила для украшения вышивку птички из ВК. Впервые вышивала на равномерной канве. Процесс шел медленнее, чем на неравномерной, но результат действительно этого стоит. Как будто маленькая серенькая птичка несет весть о скорой весне. Жду её приход с нетерпением, надоело мёрзнуть и солнышка хочется.
Смотрите, как шёл процесс и что получилось в конце :)))
Планирую использовать вот эти материалы: 
Первый этап.
Перед раскроем в овальное окошко вшила вышивку, окаймленную  тесьмой зиг-заг.  
Затем выкроила внешнюю и внутреннюю части,  укрепила дублерином.и сшила их
вместе на швейной машинке. Здесь видно, как выглядит птичка в окошке.
 
 
Укрепленная дублерином, косметичка стоит колом.
Внешняя и внутренняя части сшиты вместе потайным швом.
 
Второй этап
Пришивание фермуара. Для меня этот этап оказался самым сложным, во время пошива первой косметички, наверное раз 12 перешивала, замучилась :)))
На этот раз, следуя советам Киры, фермуар пришился на удивление легко и просто. Шовчик можно и поровнее делать, потренируюсь, это же не последняя косметичка.
Косметичку украсила бантиком с сердечком (не удержалась). 
 
И вуаля! Вот что получилось.  

Спасибо Кире за МК, за идеи, девочкам за обсуждения и советы.

6 комментариев:

  1. Светлана, все у вас замечательно получилось, даже не сомневайтесь. Окошко с птичкой очень милое)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая косметичка получилась! Всё очень аккуратно и красиво. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная косметичка вышла! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Птичка как живая, а с бантиком немного кокетливо! Посмотрите мой:http://vk.com/id80915802

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, кошелечек очень красивый получился! Вышивка нежнейшая, и окошко - идея просто супер!!! Если вы говорите, что стоит колом, наверное мне надо другой дублерин, у меня не стоит :)

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, такую ткань - укрепленную дублерином очень трудно прогладить, мне это не удалось :)

    ОтветитьУдалить