среда, 30 июля 2014 г.

СП по картине "Черешня" от DFEA


13 июля  в блоге Евгении  "Мои маленькие радости" стартовал СП по картине "Черешня" от DFEA. Обожаю черешню, она такая красивая (и вкусная, конечно:)).

Как обычно, всё начинается с подбора ниток мулине, разметки канвы. Ничего придумывать не стала - купила DMC по ключу, только одного зеленого оттенка не оказалось в магазине, пришлось заменить на  Madeira. Канву выбрала Linda 27ct.
Начала вышивать в 2 нити, как в инструкции и... не нравится мне, что канва просвечивает. Спрошу совета у Жени :)


















Женечка меня успокоила, вышиваю дальше :)))
14 августа
Вышиваю каждый день, но вперед двигаюсь как-то медленно.

 


28 августа
Сегодня черешенка выглядит так:

Вышивка закончена, постирана, отглажена, натянута. Как Женя и говорила, никаких просветов не видно. Очень нравится бэкстич, с ним всё стало, как бы сказать, выразительным что ли.
По-моему нескромному :) мнению получилось чудесно.

Есть небольшой косячок в надписях :) Кто разглядит - молодец!

5 комментариев:

  1. Света, а мне кажется не стоит бояться, у меня есть вышивки на 27 каунте - да просвечивает но не критично на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стала вышивать вишнёвым цветом и показалось, что совсем не красиво, может когда весь фрагмент будет вышит, стежки так сказать уплотнятся. В Травках меня сначала это тоже смущало, но там цвета не такие яркие. Продолжу вышивать как есть, посмотрим что получится :0
      Спасибо, Женя, за быстрый ответ.

      Удалить
    2. да, я думаю рано судить о том что получится в итоге. удачи!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, я бы тоже оставила как есть. Я однажды вышивала на белой канве натюрморт в темных и даже в черных тонах. Канва тоже немного просвечивала. Но когда работа была закончена, то результат мне понравился, думаю, что ты тоже не разочаруешься.

    ОтветитьУдалить