вторник, 30 сентября 2014 г.

СП очёчника на фермуаре

Продолжаю учиться шить сумочки на фермуаре. На этот раз очёчник по  Кириному МК.


Шился очёчник долго и с приключениями.
Выкройку я сделала по инструкции, а вот дальше...





Мне захотелось вышить кружево, как у Киры :) Нашла в интернете схемку, переделала её на симметричную. Ниточки хотелось, чтобы переливались - отправилась искать шелковое мулине. Канва была белая и я решила её покрасить.  Опыта никакого, но мы же не ищем лёгких путей, а то что мастерицы советуют зачем читать!?
Так что к этому процессу я подошла с детской наивностью. После чая и кофе цвет получился каким-то серо-коричневым и мне не приглянулся, а после стирки вообще "смылся" и стал грязно-серым. Села я попить чайку с черничным вареньем и подумать... И додумалась... затолкала канву в чернику. Какой получился цвет! немыслимой красоты! Естественно до стирки, закреплять цвет я ведь ещё не научилась :) В результате канва стала выглядеть вот так:




Вышивала DMC satin, немного непривычно, ниточки скользят, путаются.
Дальше процесс уже знакомый: сшивание деталей, пришивание фермуара.
Внутри светлый фактурный лён, ткань укреплена флизелином и вставлен тонкий синтепон, чтобы очки не повредились при ударе или падении.


3 комментария:

  1. Замечательный очечник получился! А еще мне фото очень нравятся! Такие фото хочется рассматривать долго. Люблю, когда к съемке своих творений мастерицы подходят с фантазией!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, но мне ещё так далеко до совершенства, одно я усвоила, что фотографировать лучше на солнце. А ты не пробовала красить канву? Как закреплять цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я красила канву чаем, ее надо подсушить, а потом пройтись утюгом. А еще красила акриловой краской. Тогда надо прополоскать в растворе уксуса и высушить.

      Удалить