пятница, 30 января 2015 г.

Новогодний подарок

Не знаю, кто какие подарки получает, но подарок мужа на Новый год превзошел все мои ожидания. Мне подарили ... шкаф для хранения моих кроличьих (в смысле рукодельных) запасов:) Большой, с раздвижными створками, полочками. В общем, сами понимаете, дня три я перекладывала свои сокровища из коробочек в коробочки побольше, потом коробочки подписывались и пристраивались в шкаф, потом пришлось ехать в Кастораму за прозрачными коробочками, потому что в таком большом шкафу хочется видеть содержимое каждой коробки и т.д.  Теперь всё выглядит примерно так:




 Запасы ниток для шитья, ириса, шерсти для валяния, всякой мелочи...
 маленькая часть журналов и книг, иглы, крючки, спицы.
Я, конечно, догадывалась, что я запасливая, но что настолько... 
А как вы храните свои сокровища? 

7 комментариев:

  1. Светлана, ну ты и хомяк! Ха-ха :)))
    Классный подарок, мужу большой респект!
    Я храню по-разному в разных шкафах. Не удобно, но пока так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж, конечно, молодец! Но, увы всё не вошло, огромная коробка с тканями так и гуляет по квартире.

      Удалить
    2. Ну ладно, одна ведь коробка, хоть и огромная :)

      Удалить
    3. Да, но муж то наивно верил, что теперь то всё-всё-всё будет в одном месте :)

      Удалить
  2. Светлана, респект мужу! Молодца)))
    Я тоже хомяк еще тот, потихоньку систематизирую запасы. Стараюсь, чтобы все было под рукой. Вот тут писала. Но большие отрезы тканей хранятся отдельно, на антресоли. К сожалению, мой балкончик не резиновый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, посмотрела на твое рабочее место и поняла, что мне ещё столик для швейной машинки хочется. Кошмар, теперь ведь думать о нем буду :(

      Удалить
  3. Классно! Мне очень нравится,когда все запасы аккуратно сложены в одном месте и всё можно легко найти!

    ОтветитьУдалить