вторник, 15 декабря 2015 г.

Рукодельные посиделки

Давно хотелось встретиться с нашими пермскими рукодельницами и "блоговедами", но кто же нас соберёт?!  А вот есть творческие и активные люди, такие как Наталья - гостеприимная хозяйка блога "Ассорти рукодельное",  которая и организовала нашу встречу 6 декабря в пиццерии на Белинского.
Нас собралось не много, зато со всеми поговорили, всё посмотрели. Разыграли новогодние подарки и открытки.
Я привезла в подарок вот такую коробочку, с гирляндой из  домиков и звездочек, льняными мешочками для подарков и вязанными сервировочными салфетками со снежинками (взято здесь).


Здесь гирлянда и мешочек поближе


Подарок достался Наташе и её дочке, которая сделала для меня вот такие подвески


И открытка


Открытка досталась Ларисе - хозяйке блога "Компот из разноцветных идей" вышивальщице и скапбукере. Обязательно загляните к ней в гости. Лариса показала нам столько вышивки, сколько я за всю жизнь не вышью, а её новогодняя салфетка с идеальной изнанкой !восхитительна. Так красиво, что отдавать не хотела :)
Юлия, ведет блог "Мои рукодельные радости", мама троих детей и очень креативный человек.
У остальных рукодельниц, как оказалось нет своих блого-домиков. На посиделках поболтали о том, о сём, посмотрели работы, поделились творческими планами. А потом отправились в ДК Солдатова на выставку  работ по пэчворку.
 подушка со свободно-ходовой машинной вышивкой

 Наталья внимательно слушает рассказ о работах, представленных на выставке

тоже Наталья :)

 



 удивительно мягкий тискательный коврик


 рюкзачок
Вот такая насыщенная встреча прошла у нас. Надеюсь в следующем году нас будет больше, а то, что встреча будет, Наташа уже пообещала :)
И чуть не забыла, обещала Юлие рецепт шоколадных маффинов, которыми я девочек угощала, пожалуйста:
Единственное изменение. которое я внесла в рецепт- количество шоколада уменьшила до 100г. - одна большая стандартная шоколадка. И мне вполне хватает, но кто любит пошоколаднее, конечно, может ничего не менять.

А это фото с выставки, которые мне прислала Наташа, посмотрите, какая чудесная ёлочка с текстильными и вязанными игрушками, а за ней совершенно сказочное панно, как будто смотришь в окно, а там заснеженные дома и снежинки падают.



 Ещё одно очень интересное панно, подушки и такой беззащитный и трогательный
медвежонок.

 Не помню, когда выставка заканчивается, но советую её посетить, вы не пожалеете.

6 комментариев:

  1. Светлана,привет! До сих пор вспоминаю твою креативную гирлянду!
    Твоя открытка сейчас у меня на столе красуется.
    Я теперь твой подписчик,так что пиши почаще,рассказывай и показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет:) Рада, что открытка понравилась. У тебя в блоге очень интересно, столько новых идей! Так что я твой ПЧ :)

      Удалить
  2. Светлана, я до сих пор под впечатлением твоих подарков, которые достались Наташе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я, честно говоря, и не ожидала таких отзывов, мне, конечно, очень приятно :) Надеюсь Наталье всё пригодится.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, добрый день! А это я - счастливая обладательница Вашего подарка! Всё очень даже пригодилось! Вот скоро и гирлянду собираюсь повесить на новогоднюю ёлочку! Светлана, я на Вашу эл.почту хочу выслать фото со встречи))) Ждите! И ещё раз преклоняюсь перед такими рукодельницами, как Вы! Мне есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить