вторник, 30 августа 2016 г.

Делюсь радостью

Делюсь радостной новостью.
У моего блога появился  новый баннер. Я об этом так давно мечтала, а Наталья сделала мечту реальностью. Мы обсудили тему, а Наташа быстро сделала несколько вариантов в карандаше и акварели. Все рисунки классные, а мой выбор Вы видете в шапке блога. 


А ещё, хвастаюсь открыткой с Наташиными фирменными птицами счастья.




И наконец, Наташа познакомила меня с Пермским Успенским женским монастырем. Я и не подозревала, что в центре Перми на ул.Плеханова есть такое красивое и духовное место. В своем блоге Наталья показывала рисунки монастыря, но я никак не могла понять, где же он находится. Если не знать, никогда не догадаешься, что среди многоэтажек находится монастырь.

Наташа, огромное спасибо, за то, что делишься своим талантом и вдохновением!

5 комментариев:

  1. Светлана, я так рада, что мои рисунки тебе по душе пришлись. Яркая шапка и забавный кролик будут привлекать к тебе новых читательниц. Конечно, если ты почаще будешь рассказывать, чем занимаешься, где бываешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, так здорово, что вы с Наташей опять повстречались, да ещё так плодотворно! Так приятно увидеть Наташины акварельки на твоей страничке! Очень гармонично и мило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Наташей прекрасно провели время, мало конечно, поговорить то хочется :)

      Удалить