понедельник, 14 ноября 2016 г.

СП Юбка для новогодней ёлки

 С Викторией в веселой компании шьём  красивую юбочку для ёлки, чтобы закрыть крестовину. Из предложенных Викторией вариантов я выбрала классический новогодний красно-зелёный. Размер взяла самый большой - 1,26м.
Вот такая юбочка должна быть:                 а вот такая получается у меня:


Первый этап - сборка основного блока "лепестка". 

1.Шаблоны приготовлены.
2.Ткань выстирана, накрахмалена и проглажена.
Зелёных 5 отрезов по 1/4 ярда (~25см), красных 2 отреза по 1/2 ярда (~50см).
По итогам: зелёных нужно 3 отреза по 1/4 ярда, 2 отреза по 1/2 ярда, красных 2 отреза по 1/4 ярда.
3.По шаблонам выкроены полосы и ромбы.
Т.к всё выкраивала по долевой, то длины полос оказались всего по 25см. Я решила в целях экономии все полосы сшить.


4. Сщиты блоки с лепестками.
Тут я столкнулась с проблемой, удалось сшить только 4 лепестка - мне банально не хватило зеленых отрезов, 1/4 ярда оказалось вполовину меньше, чем нужно. Где-то я ошиблась, придется докупать.


 У меня появилась маленькая помощница, как только увидит, что я в творческом процессе сразу бежит "помогать".   Девочка она изящная, поэтому имя ей дали Дульсинея, а для своих она Дуся, Дусечка, Дусяня:)  Вот колбаску помогает по кухне гонять:)

и лепестки ровнять помогает.

Ну вот, наконец-то дошила все восемь лепестков, УРА-А-А!!!


Зря я так сильно расстраивалась, прилично не хватило только светло-зелёной ткани и ткани с новогодними сапожками, их пришлось докупать, и с темно-зелёной тканью в горошек пришлось повозиться, не хватило буквально 5х15 см, собирала из кусочков, но у нас же patchwork, так что вроде так и нужно :)

Первый этап закончен, идём дальше.

Второй этап - вшиваем треугольники, собираем все "лепестки" вместе.
1.Выкраиваем треугольники
2.Подравниваем лепестки
3.Вшиваем треугольники
4.Сшиваем лепестки
5.Вырезаем в середине круг
Круг получился диаметром 9см, показалось, что это даже много.

Результат на фото:

Огромное полотно


Второй этап закончен.

Третий этап - собираем сэндвич


1.Натягиваем бэк
Ткань для бэка долго искала в нашем городке, в итоге использую отечественный хлопок  однотонного зеленого цвета. Постирала, накрахмалила. Кусок 1,3мх1,3м
2.Раскладываем наполнитель (Наполнитель-синтепон)
3.Раскладываем топ
4.Скалывам сэндвич. Кучи английских булавок мне не хватило, пришлось использовать портновские, топ похож на ежа.


Четвертый этап-стёжка

СХМС  не владею, хотя, конечно, не удержалась, нашла видео и попробовала простегать образец. Результат плачевный, СХМС учиться нужно спокойно, поэтому юбку решила отстрочить по швам.
Вот так получилось с лицевой стороны,

а так с изнанки
 
Получилось не так красиво, как у Виктории, но я ведь учусь.

Пятый этап - заковыристая бейка.

Ёлка у нас искусственная, так что в разрезе нет смысла, обрабатываю середину и внешний край.
Косой бейки понадобилось 4,8м. С прямыми углами всё понятно, с тупыми и вогнутыми пришлось повозиться, но я справилась :) Ура!!!!!

Вот такая юбочка у моей ёлки:

И фотосессия:
в интерьере



     в лесу





















и немного красоты зимнего леса:




Вот пожалуй и всё.
Виктории огромное и сердечное спасибо за МК, за то что поделилась секретами, за поддержку и терпение. Девочкам спасибо за тёплую компанию.
Буду ждать новых совместников.
И, возможно, сошью ещё юбочку, на работе коллеги ахнули, когда я принесла похвастаться (не утерпела :).
PS: Пока шила юбочку Дусяша "поправилась" на 1 кг и выросла вдвое.

8 комментариев:

  1. Светлана, у тебя получится замечательна юбка для елки, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже в это верю!

      Удалить
    2. Наташа, а ты нас в этом году организуешь? Хочется встретиться, в наступающим поздравить.

      Удалить
  2. Светлана, такая хорошая идея! А то ведь постоянно эту крестовину приходится маскировать под мишурой или ватой)))

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас чудесные работы!!!Всё так аккуратно и со вкусом!!! Добавилась к Вам в читатели...и еще мы землячки, я из Перми (...будем дружить...)

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас чудесные работы!!!Всё так аккуратно и со вкусом!!! Добавилась к Вам в читатели...и еще мы землячки, я из Перми (...будем дружить...)

    ОтветитьУдалить
  5. Тося, это прекрасно, что мы землячки, конечно будем дружить и давай на ТЫ. Юбка у тебя вообще получилась яркая, эффектная, такие ткани чудесные.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа, очень красивая, нарядная и елочку украсила без сомнений! И признание сразу пришло от коллег по работе и уже заказ - поздравляю!

    ОтветитьУдалить