четверг, 25 мая 2017 г.

Детское одеяло




 Давно смотрела на детское одеялко в журнале Бурда пэчворк, очень хотелось сшить, но не было повода. И вот повод появился, в апреле моя племянница родила дочку. Скоро поеду знакомиться с маленьким чудом. В подарок я  сшила именное детское одеялко, игрушку и гирлянду.





 В журнале размер 100х100см мне показался маленьким и я добавила четвёртый ряд, в итоге получился 110х125см. Ох как пригодился мне опыт совместных проектов с Викторией Островской, ведь в работе есть и апликация, и сборка блоков,  бордюры и бейка, стёжка.
Одеяло почти во всей красе.




Поближе блок с домиком

 Обратная сторона

И моя маленькая помощница Дусяша:


3 комментария:

  1. Светлана, такое красивое именное одеялко!!! Класс!!!
    Помощница Дусяша так очаровательна и стеснительна :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, да она такая :))) Всё что плохо лежит приберёт, а потом "стесняется"

    ОтветитьУдалить